Медиашкола НКО провела ребрендинг

У проекта для общественников новый логотип, цветовая палитра и ёмкий посыл – выигрывает тот, кто готов меняться.
Мир медиа и вокруг медиа перестраивается едва ли не ежедневно. То, что вчера было в новинку, сегодня становится привычным, а завтра – уже устареет. Медиашкола НКО откликается на тренды и становится в буквальном смысле ярче – в палитре появились оранжевый и фиолетовый, а также контрастные градиенты. При этом сохранились белый и бежевый, а ещё черный и красный – цвета коммуникационного агентства Breaking Trends, частью которого является Медиашкола НКО.
В этом году Медиашкола НКО получила премию в области развития общественных связей Серебряный Лучник. Кроме того, Медиашкола НКО вместе с Фондом президентских грантов запустила проект «Лидеры социальных изменений в медиапространстве 2.0» и возьмет в наставничество 120 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они сформируют личный бренд и повысят узнаваемость в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия: делать добро виральным.
Лента новостей
-
Как защитить свои деньги: спецслужбы раскрыли уловки IT-мошенников
-
Весенняя перезагрузка: вдохновляемся на уборку
-
Женщины-волонтеры из Кореновского района побывали на экскурсии в 55-м Севастопольском полку
-
Всемирный день настольного тенниса
-
Любовь, вызволяющая из ада
-
«Желтое море» платнировской «Весны»
-
Журналист примеряет профессию МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
-
Поздравление с 1 Мая от депутата Госдумы Алексея Езубова
-
Поздравления Губернатора Вениамина Кондратьева и Председателя ЗСК Юрия Бурлачко с Праздником весны и труда
-
Поздравление с Днем весны и труда от депутата Госдумы Алексея Ткачева