Перейти к содержимому

В Краснодаре подвели итоги работы СМИ с рекламой


 |  Общество

admkrai.krasnodar.ru
admkrai.krasnodar.ru

В краснодарском Доме журналистики прошел семинар-совещание, на котором руководитель департамента информационной политики Краснодарского края Галина Навазова подвела итоги работы за 2024 год подведомственных районных редакций в сфере работы СМИ с рекламой.

Год роста: кадры, финансы и новые горизонты редакций – под таким тегом Галина Навазова подвела итоги работы по вопросам рекламы за 2024 год районных СМИ, подведомственных департаменту.

  • Лидерами по приросту рекламных доходов стали районные газеты: «Прибой» города-курорта Геленджика, «Новороссийский рабочий» г. Новороссийска, «Свет маяков» Новокубанского района.
  • Стабильно сильными редакциями остаются: «Новороссийский рабочий», «Голос правды» Красноармейского района и «Сельская новь» Усть-Лабинского района Краснодарского края.

Галина Навазова отметила креативные рекламные проекты многих изданий по различным темам, начиная с работы с предприятиями районов и заканчивая производством календарей.

Руководитель департамента отметила положительную тенденцию развития в рамках работы редакций с грантовыми проектами, а также изменения в кадровых вопросах, отметив хорошую работу рекламных менеджеров в газетах «Заря Кубани» Славянского района и «Горячий Ключ».

В совещании также принял участие и выступил с финансовым докладом заместитель руководителя департамента Владислав Шабалин.

После совещания прошел углубленный семинар по сложным моментам маркировки интернет-рекламы в вопросах и ответах для главных редакторов, журналистов и рекламных менеджеров СМИ региона от медиаэксперта по рекламно-правовым вопросам, спикера и консультанта районных редакционных команд Светланы Лебедевой.

admkrai.krasnodar

pegi12.jpg