Подарок для читателей: настольная игра «МЕМОРИ»
К 95-летию «районки» мы подготовили подарок для всех читателей: семейную настольную игру «МЕМОРИ».
«МЕМОРИ» – это настольная карточная игра
Для игры необходимы два одинаковых набора карточек. С одной стороны – «рубашка» - один рисунок для всех карт, а с другой – картинки.
В нашем случае:
• картинки - это прекрасные фото наших корреспондентов, сделанные в Кореновском районе;
• «рубашку» - вы можете сделать самостоятельно, вырежьте карточки из газеты и наклейте на одноцветный картон. Карточки для вырезания размещены на стр. 10.
Игра «МЕМОРИ»: развивает зрительное восприятие, зрительную память, логическое и пространственное мышление, усидчивость, способствует дружескому общению.
Есть несколько вариантов игры в «МЕМОРИ».
Правила игры «МЕМОРИ» (классические).
Все карточки перемешиваются, раскладываются на столе рядами «рубашкой» вверх, картинками вниз. Игроки (2-4 человека) по очереди переворачивают по две карточки. Если картинки совпали, то игрок забирает карточки себе и делает дополнительный ход. Если нет, то карточки снова переворачиваются «рубашкой» вверх и ход переходит к следующему игроку. Игроки стараются запомнить, на каком месте какая картинка лежит. Кто набрал больше парных картинок, тот и выиграл. Можно играть и одному, чтобы просто потренировать память и внимательность.
Игра «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Несколько карточек раскладываются в ряд. Игроки запоминают расположение карточек. Отворачиваются. Водящий меняет местами несколько карточек. Игроки показывают, что изменилось. Самый простой вариант – поменять две-три карточки местами. Можно поменять местами все карточки и попросить выложить, как было изначально.
Еще вариант – водящий убирает или добавляет карточки. Игроки называют, какие исчезли или появились лишние. Можно усложнить задачу – выкладывать карточки не в ряд, а произвольно.
Игра «КТО БЫСТРЕЕ?»
Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, их раскладывают перед собой изображением вверх. А остальные (парные для первого комплекта) ведущий кладет перед собой изображением вниз. Затем берет карточки по одной и называет, что на них изображено. Например, «Вертолет». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужен «Вертолет», берет карточку и кладет рядом со своей. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.
Анастасия Филатова

Лента новостей
-
Кореновским студентам рассказали о финансовом потреблении
-
Веселый заплыв навстречу Новому году в Академии спорта
-
В День Конституции открылась спортивная площадка в Кореновском районе
-
Вениамин Кондратьев подвел итоги "прямой линии"
-
В День Конституции в Кореновске юным гражданам вручили паспорта
-
Кубанскому общепиту нужны ИТ-специалисты, владеющие ИИ
-
Репортаж с больничной койки Кореновской ЦРБ
-
Юные теннисисты Кореновска завершают спортивный сезон
-
19,5 млрд рублей неналоговых доходов поступило в бюджет Краснодарского края
-
Кубанские студенты могут принять участие в конкурсе инновационных проектов «ПроАгро»





