Подарок для читателей: настольная игра «МЕМОРИ»

К 95-летию «районки» мы подготовили подарок для всех читателей: семейную настольную игру «МЕМОРИ».
«МЕМОРИ» – это настольная карточная игра
Для игры необходимы два одинаковых набора карточек. С одной стороны – «рубашка» - один рисунок для всех карт, а с другой – картинки.
В нашем случае:
• картинки - это прекрасные фото наших корреспондентов, сделанные в Кореновском районе;
• «рубашку» - вы можете сделать самостоятельно, вырежьте карточки из газеты и наклейте на одноцветный картон. Карточки для вырезания размещены на стр. 10.
Игра «МЕМОРИ»: развивает зрительное восприятие, зрительную память, логическое и пространственное мышление, усидчивость, способствует дружескому общению.
Есть несколько вариантов игры в «МЕМОРИ».
Правила игры «МЕМОРИ» (классические).
Все карточки перемешиваются, раскладываются на столе рядами «рубашкой» вверх, картинками вниз. Игроки (2-4 человека) по очереди переворачивают по две карточки. Если картинки совпали, то игрок забирает карточки себе и делает дополнительный ход. Если нет, то карточки снова переворачиваются «рубашкой» вверх и ход переходит к следующему игроку. Игроки стараются запомнить, на каком месте какая картинка лежит. Кто набрал больше парных картинок, тот и выиграл. Можно играть и одному, чтобы просто потренировать память и внимательность.
Игра «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»
Несколько карточек раскладываются в ряд. Игроки запоминают расположение карточек. Отворачиваются. Водящий меняет местами несколько карточек. Игроки показывают, что изменилось. Самый простой вариант – поменять две-три карточки местами. Можно поменять местами все карточки и попросить выложить, как было изначально.
Еще вариант – водящий убирает или добавляет карточки. Игроки называют, какие исчезли или появились лишние. Можно усложнить задачу – выкладывать карточки не в ряд, а произвольно.
Игра «КТО БЫСТРЕЕ?»
Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, их раскладывают перед собой изображением вверх. А остальные (парные для первого комплекта) ведущий кладет перед собой изображением вниз. Затем берет карточки по одной и называет, что на них изображено. Например, «Вертолет». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужен «Вертолет», берет карточку и кладет рядом со своей. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.
Анастасия Филатова
Лента новостей
-
Полицейские Кореновска рассказывают жителям об IT-мошенничестве
-
Безопасность на дорогах Кореновского района: ГИБДД, МЧС и медики провели акцию «Отдых в пути!»
-
Осторожно: 12 нелегалов финрынка выявлено Банком России на Кубани. Как не стать жертвой мошенников?
-
Кубанский легпром в ТОП-5 России: как малый и средний бизнес края перезагрузил отрасль
-
Комитеты СМД: Кореновские депутаты обсудили планы дальнейшей работы
-
В Кореновске прошла встреча с семьями погибших героев СВО
-
Новые правила расчета средней зарплаты в России: что изменится с 1 сентября и кого это коснется?
-
Кореновский район продолжает борьбу с «теневой» занятостью
-
Винодельня «Собер Баш» внедряет бережливое производство в рамках краевой программы «Бережливый регион»
-
Бытовой конфликт в Кореновске обернулся уголовным делом: 36-летний мужчина обвиняется в побоях