«Коровка из Кореновки» вошла в список «50 легендарных брендов» России 2022 года
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей.
В список победителей конкурса вошла «Коровка из Кореновки», чей пломбир из настоящих кубанских сливок так любят россияне.
Проект «50 легендарных брендов» – главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым маркам России. Победители выбираются с помощью народного голосования. Конкурс проводится уже в четвертый раз.
В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. До финала дошли почти 140 участников.
Российский бренд натуральной молочной продукции «Коровка из Кореновки» одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды».
Источник: milknews.ru
Лента новостей
-
Терроризм несет разрушение. Не становитесь его частью
-
Вниманию населения и владельцев пасек
-
Господдержка дает не только средства, но и понимание, что продукция нужна людям
-
Высокотехнологичное овощеводство осваивается в Белореченском районе
-
Минимизировать риск возникновения спорных ситуаций при уплате налогов поможет подключение электронной рассылки
-
Уплатить налоги можно любым удобным способом
-
Фиксированные страховые взносы ИП необходимо уплатить до 28 декабря
-
Для чего работодатели подменяют трудовые отношения при работе с самозанятыми
-
Уведомление о применении пестицидов АО «Кубань» (Краснодарский край, Кореновский район)
-
"Профессиональная команда первых": в Ростове-на-Дону прошел финальный этап Всероссийского проекта





