Отель курорта «Роза Хутор» подвел итоги внедрения бережливых технологий
Отель «Rosa Springs», входящий в группу отелей курорта «Роза Хутор», успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе «шведский стол». Проект реализовали при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) в рамках проекта «Эффективный регион».
Команда отеля прошла обучение от экспертов РЦК по новым методикам и принципам работы, что не только повысило квалификацию сотрудников, но и способствовало внедрению культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы. В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра».
Проект по улучшениям призван повысить качество сервиса, минимизировать репутационные риски, устранить задержки в обслуживании и рационально распределить нагрузку официантов.
Лента новостей
-
Терроризм несет разрушение. Не становитесь его частью
-
Вниманию населения и владельцев пасек
-
Господдержка дает не только средства, но и понимание, что продукция нужна людям
-
Высокотехнологичное овощеводство осваивается в Белореченском районе
-
Минимизировать риск возникновения спорных ситуаций при уплате налогов поможет подключение электронной рассылки
-
Уплатить налоги можно любым удобным способом
-
Фиксированные страховые взносы ИП необходимо уплатить до 28 декабря
-
Для чего работодатели подменяют трудовые отношения при работе с самозанятыми
-
Уведомление о применении пестицидов АО «Кубань» (Краснодарский край, Кореновский район)
-
"Профессиональная команда первых": в Ростове-на-Дону прошел финальный этап Всероссийского проекта





