Отель курорта «Роза Хутор» подвел итоги внедрения бережливых технологий
Отель «Rosa Springs», входящий в группу отелей курорта «Роза Хутор», успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе «шведский стол». Проект реализовали при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) в рамках проекта «Эффективный регион».
Команда отеля прошла обучение от экспертов РЦК по новым методикам и принципам работы, что не только повысило квалификацию сотрудников, но и способствовало внедрению культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы. В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра».
Проект по улучшениям призван повысить качество сервиса, минимизировать репутационные риски, устранить задержки в обслуживании и рационально распределить нагрузку официантов.
Лента новостей
-
В станице Дядьковской прошел футбольный турнир в честь Дня Победы
-
Поздравление депутата Государственной Думы Алексея Ткачева с 9 Мая
-
Поздравление депутата Госдумы Алексея Езубова с Днем Победы
-
Поздравление с Днем Победы от Вениамина Кондратьева и Юрия Бурлачко
-
Гостиницы Кубани и Крыма планируют привлечь работников из Азии и Африки
-
Кубок «Зарницы» - у кореновской школы №5
-
«Полипласт-Юг» - фронту
-
Малыши Кореновска возложили цветы у братской могилы
-
Теннисисты Кореновского района отметили День участников ликвидации аварий и катастроф
-
77 гвардейской зенитной ракетной бригаде - 10 лет