Сочинский санаторий улучшает процесс подготовки номеров к заезду гостей
Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций.
Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей.
В рамках проекта «Бережливый регион» санаторий «Аврора» планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.
Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.
Лента новостей
-
Депутат Госдумы Алексей Езубов поздравил земляков с Днем учителя
-
В Кореновской ЦРБ пришел открытый прием граждан
-
Любимый город может спать спокойно
-
Оздоровительный комплекс в поселке Небуг оптимизирует процессы
-
В Совете МО Кореновский муниципальный район — новый состав депутатского корпуса
-
Студент из Кореновска представил Кубань на всероссийском конкурсе «Строймастер-2025»
-
Техникумы из Кореновска и Горловки провели онлайн-встречу
-
Профориентация для старшеклассников
-
Вениамин Кондратьев принял участие в XXII заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай»
-
Участники VII федерального форума «Производительность 360» обсудят стратегии в сфере производительности труда