Сочинский санаторий улучшает процесс подготовки номеров к заезду гостей
Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций.
Рабочая группа санатория «Аврора» оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей.
В рамках проекта «Бережливый регион» санаторий «Аврора» планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.
Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.
Лента новостей
-
Вниманию населения и владельцев пасек
-
Господдержка дает не только средства, но и понимание, что продукция нужна людям
-
Высокотехнологичное овощеводство осваивается в Белореченском районе
-
Минимизировать риск возникновения спорных ситуаций при уплате налогов поможет подключение электронной рассылки
-
Уплатить налоги можно любым удобным способом
-
Фиксированные страховые взносы ИП необходимо уплатить до 28 декабря
-
Для чего работодатели подменяют трудовые отношения при работе с самозанятыми
-
Уведомление о применении пестицидов АО «Кубань» (Краснодарский край, Кореновский район)
-
"Профессиональная команда первых": в Ростове-на-Дону прошел финальный этап Всероссийского проекта
-
Как платить НДФЛ, если продаешь недвижимость, которая использовалась в предпринимательской деятельности





